Снайпер - оружейный салон
ул. Перелета д.3/1 Отдел оружия +7 (3812) 63-53-13 доб. 1 Лукашевича, 10в
Отдел оружия (комиссия, Trade-in)
+7 (3812) 63-53-13 доб. 2
Все для охоты и рыбалки в одном месте по доступным ценам
0
0
0
Корзина заказа


г.Омск, ул. Перелета д.5 Отдел туризма +7 (3812) 63-53-13 доб. 4
Лукашевича, 10в
Отдел рыбалки
+7 (3812) 63-53-13 доб. 3
  • Меню
  • Каталог
    • 1. ОРУЖИЕ
      • Антабки
      • Арбалеты, Луки, Рогатки
      • Баллон СО2
      • Баллоны газовые, БАМ, Удар, ЭШУ.
      • Баллоны газовые лиценз.
      • Галантерея 1
      • Затыльники
      • ЗИП Оружие
      • Комиссионный товар
      • Магазины для оружия
      • Металлоискатели, детекторы
      • Мишени, минитиры, пулеулавлеватели
      • Мушки
      • Насадки для оружия
      • Насадки для оружия (Комиссия)
      • Оптика
      • Оружие лицензионное
      • Оружие не лицензионное
      • Патроны к гражданскому и служебному оружию
      • Порох, капсюль, гильза капсюлированная
      • Приклады, цевье
      • Пули пневмо
      • РАЗНОЕ. Товары для охоты и стрельбы
      • Сейфы
      • Средства сигнальные
      • ФО фонари оружейные подствольные, ИК и ЛЦУ
    • 2. Охота, рыбалка, туризм.
      • DVD и Книги
      • Армейский магазин
      • Лодки, моторы
      • Обувь
      • Одежда
      • Рыбалка
      • Товары для охоты
      • Туризм
      • Хранение и транспортировка
      • Электроника
  • Как купить
    • Условия оплаты и доставки
    • Гарантия на товар
  • Магазины
    • М-н "Снайпер": отдел Охоты
    • М-н "Снайпер": отдел Туризма
    • М-н "Мир Рыбалки"
  • О компании
    • Новости
    • Производители
    • Реквизиты
    • Правила продажи гражданского оружия и патронов по закону РФ
  • Контакты
  • Trade in
    • Каталог
      • 1. ОРУЖИЕ
      • 2. Охота, рыбалка, туризм.
    • Как купить
      • Условия оплаты и доставки
      • Гарантия на товар
    • Магазины
      • М-н "Снайпер": отдел Охоты
      • М-н "Снайпер": отдел Туризма
      • М-н "Мир Рыбалки"
    • О компании
      • Новости
      • Производители
      • Реквизиты
      • Правила продажи гражданского оружия и патронов по закону РФ
    • Контакты
    • Trade in
    • Условия оплаты и доставки
    • Гарантия на товар
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    6 марта 2023
    Уважаемые покупатели! Магазин «Снайпер» предоставляет Скидку 10% на покупку всех видов патронов От 1000 шт. и более!!!!
    6 марта 2023
    Внимание! С 6 по 31 марта в магазине «Снайпер» проводится АКЦИЯ!
    14 февраля 2023
    СЕЗОННЫЕ СКИДКИ НА ПАТРОНЫ!
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»).

    Правила гарантийного обслуживания:

    1. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем Товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

    2. Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех Товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы Товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона обращайтесь по контактным данным указанным ниже.

    3. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом требования к продавцу в отношении недостатков Товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок Товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи Товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления Товара.

    4. Если установленный на Товар гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет и недостатки Товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи покупателю, или по причинам, возникшим до этого момента.

    5. В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи Товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    6. В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока покупателю рекомендовано внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания Товара покупателю рекомендовано обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к Товару, а также на веб-сайтах компаний-производителей.

    7. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт Товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки продавец осуществляет замену Товара с заводским дефектом на Товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления такого требования.

    Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими на то соответствующие разрешение.

    Условия отказа от гарантийных обязательств:

    • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

    • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне

    • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности

    • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации

    • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки

    • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца

    • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц

    • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных

    • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации

    • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия

    • Представителем продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)

    • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей

    • При покупке технически сложного Товара покупатель обязан произвести сборку, установку и подключение в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации). Если документы к товару отсутствуют, сразу обратитесь в клиентский отдел по контактным данным указанным ниже.

    Наша компания всегда старается найти решения, из сложных ситуаций опираясь на взаимовыгодное сотрудничество со всеми клиентами, если у Вас возникли вопросы в обслуживание и использование наших товаров, обращайтесь к нам по контактному номеру +7(3812)72-02-72 или пишите на почту sniper-omsk@mail.ru с пометкой «Гарантия», мы обязательно поможем!

    2023 © ООО "Снайпер"
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Магазины
    • Реквизиты
    • Помощь
    • Условия оплаты и доставки
    • Гарантия на товар
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Бренды
    • Город легенд
    • Подарочные сертификаты
    • Товары под заказ
    • Правила продажи
    • Вопрос-ответ
    "Снайпер" отдел оружия (Перелёта, 3/1) 
    "Снайпер" отдел туризма (Перелёта, 5) 
    "Мир рыбалки" (Лукашевича, 10в) 
    Отдел оружия (комиссия, Trade-in) (Лукашевича, 10в)
    +7 (3812) 63-53-13
    Заказать звонок
    2023 © ООО "Снайпер"